Ну вот, пришло время объяснять новичкам, что и как.. Она попросила Деметриуса проинструктировать новичков команды Пуффендуй, а сама занялась Когтерванцами.
Раш глубоко вдохнув, выдохнула и направилась к скамье, где сидели новички, а рядом с ними стояла команда по квиддичу Когтервана. Распоряжение было дано их капитаном в этот день беспрекословно слушать Николас. Раш пока шла к команде и новичкам, собирала всю силу воли в кулак, туда же пыталась еще намотать красноречие.. Оно куда то как обычно свалило, не оставив записки где его искать. Каждый шаг давался ей с трудом. И вот момент.. Точка возврата.. перейдя которую, дороги назад не будет. Сглотнув, она подошла к новичкам, команда при ее появлении подтянулась. Пока в команде не было девочек, не хватало трех игроков, да и запасных надо было набрать. Вот что-что, а основной состав дело серьезное..
-Приветствую вас. – начала Раш, голос ее был слаб, но с каждым слогом он становился увереннее.. эту речь она уже произносит не первый раз..- Меня зовут Раш Николас, я капитан команды факультета Пуффендуй. – Новички, что помладше, смотрели на нее с восхищеньем, тут был в основном второй курс, немного третьего и пару человек с четвертого, пятого шестого и седьмого курсов. Старшие на нее смотрели в основном с некоторым уважением, кто-то с подозрением, кто-то с усмешкой. Команда поздоровалась и представилась перед новичками. Два охотника и вратарь..
-Ловец команды – капитан Аскольд Мор сейчас болеет и находиться под строгим контролем у мадам Помфри, и поэтому он попросил меня заменить его на сегодняшнем отборе. Я буду стараться быть объективной. Сейчас я вас проинструктирую о некоторых правилах игры. Итак. Как вам известно, у каждого факультета есть своя команда. Каждая команда соревнуется между собой, команда, которая наберет по итогам года больше всего очков - выигрывает и получает кубок по квиддичу, который будет находиться на факультете, а после перенесен в Зал Наград. Итак. Команда может иметь в официальном составе только семь человек, запасной состав есть, и игроки может играть из запасного состава, но только в том случае если игрок из основного состава получит травму или по каким-либо причинам не сможет принимать участие, или капитан решит сделать замену. Но все это происходит до начала игры, на игре замен нет. Дальше. – Раш уже заученным текстом стала объяснять правила, команда Когтервана, опираясь на свои метла наблюдали, как она стоит, расставив ноги на уровне плеч, держа руки за спиной, кисти сцеплены в замок, чуть раскачивалась взад-вперед.. вещала.. – Итак. В игре четыре мяча. Каждому из которых соответствует соответствующий игрок. Квоффл - самый крупный мяч, тёмно-красного цвета, на нём имеются несколько выемок. –Раш описывала мяч, показывая его в воздухе, пока мячи должны были передать Гриффиндорцы, у них отбор вот-вот должен был закончиться. – Этот мяч соответствует игрокам, так называемым Охотникам. У Когтервана сейчас два основных игрока – Двое парней команды вышли вперед и представились , один был крупный в плечах, темноволосый, второй был менее хрупок, в отличии от него, имел белесые волосы спадающие на плечи. – Цель Охотников, отобрать Квоффл у противника и забросить в одно из трёх колец, которые защищает Вратарь соперников. Соответственно Вратарь не должен дать Охотникам забросить мяч.
Каждый гол в любое из трёх колец команды-соперницы приносит 10 очков. Цель игры — набрать как можно больше очков до окончания игры. Дальше. Бланджеры, в игре их два — твёрдые, быстро летающие мячи, хаотично перемещающиеся по стадиону и служащие для усложнения игры Охотникам и Ловцу. Попадание бладжера в игрока, летящего на метле на большой скорости, зачастую оканчивалось для того тяжёлыми травмами и увечьями. В каждой команде есть два игрока, называемых «Загонщиками» — они вооружены битами, которыми отбивают бладжеры, летящие в их товарищей по команде, а иногда и направляют их в игроков соперника. И основной мяч игры – это снитч. Снитчем является маленький золотистый шарик с прозрачными крылышками, летающий самостоятельно и произвольно над полем. Этот мяч – задача игрока, Ловца. Ловец, поймавший его первым, приносит своей команде 150 очков и останавливает игру. Счёт, набранный командами к этому моменту, и является окончательным. Если возникают спорные моменты, кто первым поймал мяч, а такие случаи уже были, то это легко выяснить. Снитч наделен системой распознавания "хозяина". Игра заканчивается с поимкой одной из команд снитча, поэтому может длиться сколь угодно долго. Итак… Я хотела бы сейчас вас попросить, сесть на свои или школьные метла, и вначале полетать в воздухе, ваша задача сейчас будет Уклоняться от бланджеров, летать с вами будет и пуффендуйцы. Бланджерами вас будут атаковать Деметриус Орвальд и Кайра Вейлан – Загонщики команды Пуффендуй. Те кто проявит выдержку в течении десяти минут, будут проходить отбор дальше. Прошу, в воздух. – к ним как раз спешили загонщики Пуфа, такие радостные, за ними шла орава Пуффендуйцев, которые собрались набираться в команду..
После того как основная масса взмыла вверх, пару второкурсников Кога остались уточнить некоторые детали отбора, после краткого ответа, те побежали и тоже поднялись в воздух.. Только Раш подумала, что можно перевести дух, как за спиной послышались голоса.
- Здравствуйте..Вы мисс Николас? Мы хотим пробоваться в команду Когтеврана
-Здравствуйте!
Два звонких голоса заставили обернуться и посмотреть на обладателей. На нее смотрели взволновано две девочки, второкурсницы. Они радостно улыбались ей, видно, что они чуть-чуть нервничали, в принципе как и Раш.
-Здравствуйте, эм.. Да я Николас. М.. вы чуть опоздали, я уже провела краткий инструктаж. Так.. времени нет на повторный, так что.. ставлю перед вам цель. –вздохнула она – ваша задача продержаться 10 минут в воздухе, и увернуться от бланджеров запускаемых Загонщиками Пуффендуя. Дальше будут проводиться отборы с теми, кто останется в воздухе. Все понятно? – с почти усталой, но чуть мягкой улыбкой проговорила Раш, смотря на девочек.